Меню
Время работы
  • пн-чт: 9:00-18:00
  • пт: 9:00-20:00
  • сб - вс: 10:00-18:00

Гарантия и возврат

Гарантия 

На весь товар предоставляется гарантия от производителя. Условия и период ее действия для каждого товара указаны в гарантийном талоне.

При получении товара обязательно проверяйте его комплектацию!

Отремонтировать вышедшее из строя оборудование можно бесплатно в течение гарантийного срока при условии соблюдения правил его транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, а выявленный дефект связан с производством изделия.

Гарантийное обслуживание включает: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование либо денежную компенсацию в размере стоимости приобретенного клиентом оборудования.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (картриджи, мембраны и т.д.), которые надо менять согласно рекомендованного регламента сервисного обслуживания, и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, документацию, соединительные элементы, элементы питания (батарейки) и т.п.


Важно! Для эффективной работы оборудования очистки и обеззараживания воды необходимо регулярно проводить сервисное обслуживание и своевременно проводить замену фильтрующих элементов и расходных материалов.


При эксплуатации оборудования очистки воды без проведения сервисного обслуживания, или при проведении нелицензионного сервисного обслуживания гарантийный срок оборудования очистки воды аннулируется.

Рекомендуемый период проведения сервисных работ - 1 раз в 6 месяцев.

Обмен и возврат

Покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней со дня покупки при соблюдении следующих условий: 

  • товар исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования: заводская упаковка и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие;
  • нет следов использования и установки;
  • отсутствуют механические и другие повреждения;
  • распакованные сменные элементы и расходные материалы обмену и возврату не подлежат;
  • в случае обмена либо возврата товара надлежащего качества доставка оплачивается покупателем.

Порядок обращения

При возникновении неисправностей следует обратиться в службу сервиса по телефону: +38 067 310 69 90.